26 May 2022
Участники конференции обсудят, как видеть потребности и эмоции человека за цифрами и технологиями. Основной фокус конференции — человечный маркетинг.
После локализации и смены собственника — с Publicis Groupe Russia на группу компаний «Родная речь» — организаторы конференции готовы рассказать индустрии об изменениях в работе и о том, что нового могут предложить рекламодателям в текущих реалиях. Мероприятие пройдет в онлайн-формате, трансляция состоится 1 июня в 11:00
на сайте.
Ключевые темы конференции:
- рекламная индустрия в нынешней реальности без инструкций;
- человечный маркетинг и эволюция отношений между людьми и брендами;
- новый путь потребителя и креатора в social media и как с ними работать —инсайты и решения;
- возрастающая роль ритейл медиа — новые реалии и возможности;
- новые возможности анализа аудитории — «PACE x билайн»;
- презентация продукта «Продажи под ключ».
Среди спикеров:
- Сергей Коптев, президент ГК «Родная речь»
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
- Сергей Белоглазов, вице-президент ГК «Родная речь»
- Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса, ПАО «ВымпелКом»
- Юлия Удовенко, директор по маркетингу ГК «Родная речь»
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
- Юлия Аракелова, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Родная речь»
- Василий Ящук, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная речь»)
и многие другие.