28 июня прошла 33 отчетная конференция АКАР. Члены ассоциации обозначили вектор развития, утвердили новые структурные подразделения и определили лидеров комитетов на будущий год.
В этом году АКАР объединяет уже 233 компании: 111 национальных и 122 локальные. Индустриальная деятельность продолжается, и в ответ на запросы рынка ассоциация утвердила новый комитет event-агентств и комиссию по работе с государственно-корпоративными заказчиками.
Участие государства в жизни бизнеса существенным образом влияет на экономику, в том числе на рекламную отрасль страны. Поиск баланса интересов власти и частного капитала, а также создание прозрачной системы взаимодействия двух этих сторон – необходимые шаги для дальнейшего развития медиакоммуникационного рынка. Именно поэтому АКАР приняла решение создать комиссию по работе с госкорпоративным сектором. Руководителями подразделения избраны Александр Куликов, главный операционный директор «Игроник», и Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
В планах экспертов комиссии оценить удельную долю госкорпоративного сектора в общем объеме медийных бюджетов и разработать методологию оценки расходов государственных корпоративных заказчиков на рекламу и маркетинговые услуги. Кроме того, в числе задач комиссии - составить предложения по совершенствованию законодательства РФ в этой сфере, оказать содействие проведению экспертиз в спорных ситуациях и сформировать клиентские и агентские рейтинги.
В 2022 у российских мероприятий появилась возможность расширить бизнес и занять достойную нишу в индустрии, а у отечественных агентств и рекламодателей – максимально использовать потенциал событийного маркетинга, который сегодня считается универсальным инструментом продвижения. Профильный комитет АКАР займется поддержкой добросовестной конкуренции в сфере ивентов через исследования и профессиональное просвещение. Сопредседателями комитета стали Артём Дрыгант, основатель коммуникационной группы Be Brand, и Екатерина Крылова, Руководитель продюсерского центра ЦРБК.
Изменения в АКАР коснулись и состава руководства, комитетов, комиссий и секций. Первыми Вице-президентами ассоциации назначены Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР и Елена Решетова, Сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса.
Ольга Барская, Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group, избрана сопредседателем комитета медиаагентств. К руководству комитетом Digital-агентств присоединился Александр Папков, директор по технологиям, Media Direction Group и Вице-президент АРИР.
В комиссии по региональному развитию появился еще один лидер – Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами. В ряды сопредседателей комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности вошла Татьяна Щербакова, Управляющий партнер Ark Group. Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию пополнилась двумя новыми руководителями: Владиленом Ситниковым, совладельцем Wunderman Thompson Group и Алексеем Ковыловым, Президентом и генеральным директором ООО “ДЖИ ДЖИ”. Ренат Янбухтин, Президент ООО «АРМИ», занял пост сопредседателя комиссии по этике. Обновлен состав лидеров комиссии и по GR: к Александу Митрошенкову, Президенту AVM Media, и Алене Кремер, Управляющему партнеру DPG Russia, присоединилась Татьяна Короткова, Директор по корпоративным и внешним коммуникациям АДВ Групп.
В секции юристов избран сопредседатель – Анна Овчинникова, Head of Legal Department dentsu Aegis Network Russia & CIS. В секции Indoоr новый руководитель – Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor.
Последние публикации раздела