Национальный рекламный форум: от преодоления кризиса к возможностям

16 August 2022

Организационный комитет НРФ’6 представляет архитектуру деловой программы

Глобальные процессы последних нескольких месяцев напрямую отразились на рекламной отрасли. Изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые подходы в работе с медиа. Какие стратегии сейчас выбирают игроки рекламного рынка для поиска возможностей, адаптации и развития? Этот вопрос станет предметом отраслевых дискуссий шестого Национального рекламного форума 10 и 11 ноября.

По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ’6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех ее участников.

В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.

Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?

Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ’6 представители таких сегментов как advanced TV Ad, mobile ad, digital video Ad и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.

Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?

Ecommerce-площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital-инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес-результатов, используют бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашенные эксперты в рамках деловой программы Форума.
 
Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?
 
На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ’6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.       

Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?
 
Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиа-каналов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.
 
Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?
 
Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic-сегмента значительно поменялась, использование привычных digital-инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.      
 
Форум соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
 
Билеты для участия в НРФ уже в продаже!
 
Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/
Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе: https://vk.com/naf2022 
 
Организаторы: АКАР, АРИР, РАМУ, ЦРБК
Титульный партнер: сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Технологический партнер: МТС Маркетолог
Research-партнер: Mediascope
Big Data-партнер: Platforma
Индустриальный Out-of-Home партнер: Russ Outdoor
 

Партнеры:

OMD OM Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, dentsu Russia, Группа Игроник, НРА, Компания VK, Digital Alliance, Яндекс Бизнес, NMi Group, медиахолдинг «Цифровое Телевидение», Национальная Медиа Группа, «Восток-Медиа», Hybrid, Дизайнмастер, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, E-Promo
Официальная площадка: Кинотеатр КАРО 11 Октябрь
 

Медиапартнеры:

Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Официальный деловой партнер: РБК
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ  
Ведущий информационный партнер: Российская газета
Информационные партнеры: МИР 24, Комсомольская правда,Интерфакс, INC, Лайфхакер, Metro
Информационные отраслевые партнеры: InterComm.Media, ТТЦ «Останкино»        
OOH-партнер: компания «ЭФИР» 
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV   
Indoor-партнер: Ингруп.рф
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж  
Отраслевые партнеры: АКМР, Ассоциация торгового маркетинга (АТМ), НАОМ, Российское отделение Международной Ассоциации Ритейл Маркетинга POPAI

 

Телеграм-партнеры: TrueDigital, Digital News №1, Marketing meeting point, New Media