Российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2022 подводит итоги года. В этом году победителями признаны 56 проектов.
Статистика конкурсного сезона
Ключевая цель конкурса ADCR Awards – поддержка активности креаторов, которые развиваются на российском рынке. Внешний кризис не отразился на общем желании индустрии продемонстрировать собственные творческие ресурсы. В конкурсной программе приняли участие более 300 проектов от 80 агентств.
Итоги ADCR Awards 2022 в цифрах:
Александр Алексеев, президент Российского клуба арт-директоров, прокомментировал результаты конкурса: «Несмотря на трудный год, количество работ сократилось примерно на 100, до 337 проектов (столько же было в 2016 году). Все 6 золотых наград трудно дались, но выиграны по самому Гамбургскому счету. Заметны блестящие дуэты: банк Точка и SLAVA, КПП и Zebra Hero*, музей Гараж и Charmer Design Unit, Jiffy и Shuka Design. Отметим 32 новых участника и 22 региональных агентства (всего на 2 меньше, чем год назад). Впервые мы награждаем тьюторов года Евгения Каширина и Александра Орехова, кураторов прекрасных студенческих проектов шоколадный фестиваль плитка и BOOKLINE. Региональные таланты, локальные бренды, студенты и кураторы – генераторы роста и надежд на 2023 год, так интригующе заявленный в календаре, золотым призером Omsky»
Film & Audio
TV/Cinema Commercials
BRONZE
Online Videos
BRONZE
Film & Audio for non-profit/public service/NGO
SILVER
Craft – direction, cinematography and editing
BRONZE
Craft – music and sound
GOLD
SILVER
Craft – animation, VFX, CGI and 3D
SILVER
BRONZE
Print & Outdoor
Service Design
BRONZE
Interactive & Mobile
Social Media Campaigns
BRONZE
Interactive design
GOLD
SILVER
BRONZE
Design
Graphic Communication
SILVER
BRONZE
GOLD
SILVER
BRONZE
Logotype
SILVER
Illustration
BRONZE
Photography
BRONZE
Packaging
SILVER
BRONZE
Typography
BRONZE
Design for non-profit/public service/NGO
SILVER
BRONZE
Any other
GOLD
BRONZE
Brand Experience
New use of media
SILVER
BRONZE
PR / Events for non-profit/public service/NGO
BRONZE
Social responsibility campaigns for commercial purpose
BRONZE
Integrated & Innovation
Branded Content
BRONZE
Best use of Technology
BRONZE
YOUNG & STUDENTS
В номинациях Young creative и Students поступило 68 работ от 111 студентов, что является высоким показателем активности среди начинающих креаторов.
Students
Communication Ideas
GOLD
SILVER
BRONZE
Graphic Design/Product Design
GOLD
SILVER
BRONZE
Нововведением от оргкомитета стала специальная награда «Тьютор года», которая направлена на поощрение талантливых педагогов в креативном образовании. Первыми обладателями звания, благодаря высоким результатам студентов на конкурсе, стали:
Специальная номинация «Тьютор года»
* конкурсный проект выполнен для Заказчика, который является иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
** принадлежит Meta – признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Вручение награды от лица профессионального сообщества — это возможность оказать содействие развитию рекламы и дизайна в России, а также рассказать о наиболее интересных проектах креативной индустрии.
По итогам конкурса будет издан креативный дайджест ADCR Awards 2022 (Trendbook) – отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который представит итог конкурсного сезона российскому креативному сообществу.
О конкурсе:
ADCR Awards – российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР.
Организаторы: Российский клуб арт-директоров при поддержке АКАР, РАМУ, АРИР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Индустриальные отраслевые партнеры — АБКР, АКМР
Индустриальный партнер — ICU
Информационный партнер — ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»
Медиапартнеры — Комсомольская правда, МИР 24, Лайфхакер, Snob.ru, ПроБизнес, InterComm.Media, Design News, PR News, Design Pub, Freelance Today, сетевое СМИ «АртМосковия», Первое студенческое агентство, Generation, AllAdvertising.ru, Advertology.ru, Architime.ru
Образовательные партнеры — Британская высшая школа дизайна (БВШД), Нетология, Wordshop, mads, IKRА, Skillbox Media, дизайн-агентство Логомашина, Высшая школа брендинга
Последние публикации раздела