27 October 2022
Комитет РАСО по Public Affairs и аналитический департамент КРОС представили исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России «Ландшафт влияния». АКАР второй год подряд возглавила рейтинг в сегменте «Реклама, маркетинг, PR, GR». Вторую позицию заняла АРИР, а РАМУ — пятую.
Ежегодно Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с агентством КРОС изучает отраслевой ландшафт и выявляет самые активные индустриальные организации. Авторы формируют авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их активностью в медиапространстве и публичными инициативами.
Эксперты подвели итоги первого полугодия 2022 года и определили самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений. Исследование проводилось по 45 отраслям, среди которых туризм, деятельность в области ИТ, реклама, маркетинг, PR, GR, нефтегазовая промышленность, электроэнергетика и другие.
В этом году АКАР вошла в три рейтинга и заняла:
- 1 место в рейтинге суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений, представляющих отрасль «Реклама, маркетинг, PR, GR».
- 38 место в рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.
- 40 место в рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих федеральных масс-медиа, работающих с широкой аудиторией.
При этом, по каждому из сегментов сформированы отдельные рейтинги первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.
Лидером топ-5 первых лиц сегмента «Реклама, маркетинг, PR, GR» стала Елена Леонова, президент РАМУ. Третье место занял Борис Омельницкий, президент АРИР, на пятой позиции — Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Ознакомиться с результатами исследования