Кейсбук АКАР Урал или портфолио лучших рекламных кампаний в сфере недвижимости — новый продукт регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. Его цель — наглядно продемонстрировать эффективные практики и актуальные инструменты, решающие имиджевые и маркетинговые задачи девелоперов.
Участники проекта — лидеры рекламного рынка из Екатеринбурга, Уфы, Челябинска, агентства, которые работают с заказчиками по всей России. Это рекламная группа «Арифметика» (Екатеринбург), рекламное агентство Be Brand People (Екатеринбург), коммуникационная группа Deltaplan Group и ее брендинговое агентство Fenomen (Екатеринбург, Москва), контент-бюро «Ишь, Миш!» (Екатеринбург), брендинговое агентство Marten Marketing (Уфа), коммуникационное агентство Radar (Челябинск), креативное агентство «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) и digital-агентство 19agency84 (Екатеринбург).
Новый продукт АКАР Урал презентовали на сессии «Маркетинг недвижимости» на Международном строительном форуме 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге. Куратором проекта выступило агентство Be Brand People.
«По оценке агентств АКАР Урал, застройщики уверенно входят в топ-3 ключевых рекламодателей по количеству входящих запросов, а также по объемам инвестиций в продвижение на региональном рынке рекламы. Задач, которые необходимо решать при помощи маркетинга множество, а высокая конкуренция на рынке новостроек напрямую влияет на качество кампаний по ее продвижению. Агентствам есть что показать и чем гордиться, как с точки зрения креатива, так и эффективности.
В 2022-м году можно смело утверждать, что региональный рынок рекламы и девелопмент существуют в режиме «сообщающихся сосудов»: инвестиции в продвижение поддерживают рекламщиков, а новые кампании позволяют формировать спрос в недвижимости», — отмечает руководитель направления креатива и стратегии Be Brand People Егор Дегтярев.
В кейсбук вошли кампании, реализованные в 2020-2022 гг. Некоторые рекламные интеграции ранее получили высокую оценку, завоевав первые награды на профессиональных конкурсах и фестивалях. В каждом из представленных кейсов подробно описаны вызов, задача, идея и измеримый результат.
«Кейсбук будет полезен и агентствам, и специалистам в сфере девелопмента. Лучшие практики собраны в одном месте, не нужно тратить время на поиск идей и примеров, чтобы почерпнуть для себя какие-то новые подходы, идеи, которые можно использовать в работе для своих коммуникаций.
Во-вторых, это отличный проект для развития рекламной индустрии. Мы видим, что делают наши коллеги и делимся позитивным опытом. Кейсбук повышает уровень знаний и компетенций в профессиональном сообществе», — уверен директор АКАР Урал Василий Рубан.
В сборнике лучших практик представлены 22 рекламные кампании, созданные агентствами АКАР Урал. Среди них:
6 проектов в сфере креатива, брендинга и медиа,
11 комплексных рекламных кампаний,
3 проекта в социальных медиа,
2 коммуникационных event проекта.
Кейсбук АКАР Урал в сфере недвижимости можно изучить по ссылке.
Последние публикации раздела