Стали известны имена 36 экспертов конкурса «МИКС Россия», которые определят лучшие кейсы цифровых коммуникаций
2022 год оказался неоднозначным для digital рынка: лишение технологических ресурсов, уход крупнейших рекламодателей, сокращение медиа-возможностей изменили качественные и количественные возможности участников рекламного процесса. В этих обстоятельствах проведение конкурса «МИКС Россия» является стратегически значимой инициативой, так как он сфокусирован на поиске тех рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.
Структурная оценка работ обеспечивается многосторонним подходом к формированию состава жюри: к оценке работ участников привлекаются члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представители технологических площадок, рекламодателей, а также независимые эксперты в сфере цифровых коммуникаций. Их общая задача не просто проанализировать проекты, но и уделить отдельное внимание оценке качества технологий и стратегий.
Жюри представлено несколькими составами в соответствии с группами категорий конкурса. Работу экспертов курирует Борис Омельницкий, президент жюри конкурса «МИКС Россия» и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
«Из направлений уверенно себя чувствует мобильный маркетинг и будет только продолжать расти. Возрастает значимость live-видео и интерактивного контента. И, конечно, Telegram, который аккумулировал в этом году огромную аудиторию и расширил возможности взаимодействия с пользователями, в том числе за счет набирающих популярность официальных рекламных инструментов. К примеру, функционал чат-ботов позволяет создать с их помощью даже небольшой интернет-магазин, чем не преминул воспользоваться бизнес, вынужденно уходящий из социальных сетей, которые были внесены в реестр запрещенных сайтов», — считает председатель жюри Channels of Communications Михаил Цупиков.
«МИКС Россия — это возможность посмотреть на лучшие практики, конкурентный стимул для всех игроков рынка — поднимать планку и делать еще лучше, чем раньше. Лучшие проекты задают тренды, показывают клиентам, как именно можно реализовать идеи, а для диджитал-рынка становятся своеобразными бенчмарками», — раскрывает важность конкурса председатель жюри Channels of Communications Михаил Цупиков.
«Мы наблюдаем значительное сокращение рекламного инвентаря, но в то же время появилось много новых медиа и диджитал-платформ: начиная от маркетплейсов и заканчивая аптечными ритейлерами», — сообщает о трендах рынка председатель группы категорий Tools and Craft Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.
«В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные кампании, поэтому предвкушаю увидеть много интересных кейсов на конкурсе. Интересно посмотреть на альтернативные решения c использованием VK и Telegram. Участие в премии — это всегда хорошая возможность для пиара и идеальный стимул для развития нового бизнеса. Иногда проекты-победители, реализованные с минимальным бюджетом или без него, могут обеспечить больший охват и узнаваемость бренда, чем первоначальные затраты на запуск и проведение кампании», — рассказывает о значимости конкурса Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.
«Я думаю, сейчас зарождается новая индустрия: текущие изменения модели будут гораздо масштабнее, чем в 2020 году, и приведут к более серьезным изменениям на рынке. К сожалению, очевидно, что для некоторых компаний digital-сегмента это станет последним годом работы. Однако, все же мы видим, что многие удержались на плаву, некоторые российские компании даже растут на фоне ухода западных конкурентов. Индустрия сплотилась! «Чувство локтя», на мой взгляд, очень важно в этом году и оно проявилось у всех участников медиа-цифровой отрасли», — оценивает влияние кризиса председатель объединенной группы категорий Best Use of Tools & AdTech Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса Почты России.
«В моменты тотальной неопределенности значимость приобретают решительные действия и знания. Делиться успешным опытом — ключевой фактор развития в индустрии. Участие в конкурсах и фестивалях позволяет, во-первых, показать те возможности, которые все еще существуют, а во-вторых, представить команды и бренды, которые умеют ими пользоваться, чтобы другим участникам индустрии это было полезно. Я уверен, что в такие времена, как сейчас, важно пользоваться такой возможностью и максимально тиражировать успешные практики», — резюмирует эксперт.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — слаженная и объективная работа экспертов проекта, направленная на позитивные изменения в индустриальном сообществе.
Победители будут представлены 14 декабря.
Организаторы: АРИР, ЦРБК
При поддержке: АКАР, РАМУ
Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Телеграм-каналы: Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media
Последние публикации раздела