На НРФ’7 «Деловая Россия» и АКАР подписали соглашение о сотрудничестве

14 November 2023

Ключевая цель — создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и коммуникационной индустрии

В рамках Дня взаимодействия с государственными органами власти на НРФ’7 Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергей Пискарев и Заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Антон Данилов-Данильян подписали соглашение о сотрудничестве. Инициатором соглашения выступил Председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», президент коммуникационной группы АДВ Олег Лещук.

Документ предусматривает организацию взаимодействия по формированию и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов ее субъектов в сфере рекламы, а также содействие улучшению делового и инвестиционного климата.

Ключевые направления сотрудничества:

  • Оказание деловой помощи и профессионального содействия в продвижении законодательных и деловых инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов субъектов рынка в сфере рекламы;
  • Взаимодействие в предоставлении соответствующих экспертов для оказания консультаций в рамках осуществления каждой из сторон своей основной деятельности;
  • Участие в подготовке аналитических докладов, экспертных заключений, проектов нормативно-правовых актов и документов сопроводительного характера с целью создания условий для экономического роста и развития субъектов рынка в сфере рекламы.

Также важным пунктом соглашения является организация тесного информационного взаимодействия сторон и формирование совместных экспертных групп с привлечением членов «Деловой России» и АКАР.

Антон Данилов-Данильян, Заместитель председателя «Деловой России»:

Поскольку «Деловая Россия» представляет интересы бизнес-сообщества, а АКАР является крупнейшим объединением участников рынка рекламы и маркетинга, новое сотрудничество позволит существенно усилить синергию бизнеса и рекламной индустрии. Важно отметить, что сегодня «Деловая Россия» активно налаживает бизнес-связи с зарубежными партнерами, поэтому организация станет эффективной площадкой для взаимодействия российской коммуникационной индустрии с иностранными брендами. Заключение такого соглашения – это отличная возможность для создания благоприятных условий деятельности членов каждого из объединений. Консолидация усилий направлена в первую очередь на развитие индустрии рекламы и маркетинга в соответствии с актуальными запросами бизнес-сообщества.

Сергей Пискарев, Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России:

Важно находить оптимальные для рынка решения в тех моментах, которые требуют серьезной рыночной экспертизы. Особое внимание в рамках нового сотрудничества уделено проработке отраслевых проблем, требующих законотворческого решения. Сегодня развивается госрегулирование рынка, в контексте бурного роста цифровой и креативной экономик. Поэтому важно объединять усилия по формированию актуальной индустриальной повестки и эффективному донесению ее до органов государственной власти. Одним из ключевых направлений соглашения является взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями, органами исполнительной и законодательной власти, и, соответственно, участие в разработке и внедрении новых законодательных инициатив и совершенствования правоприменительной практики.

Олег Лещук, Председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России», президент коммуникационной группы АДВ:

За последний год доля рекламодателей из госкорпоративного сектора значительно выросла, поэтому рекламному рынку крайне необходимо налаживать партнёрство с новыми участниками рынка. Со стороны «Деловой России» уже проделана большая работа по выстраиванию взаимодействия с органами государственной власти. Это отличная площадка для бизнес-диалога между государством, ключевыми российскими и международными брендами, а также представителями рынка маркетинга и рекламы. Важно отметить, что «Деловая Россия» представляет интересы большого количества брендов, что позволяет нам в рамках деятельности Комитета по маркетингу и цифровой рекламе обращаться к решению актуальных бизнес-задач российских рекламодателей. Совместная работа с АКАР позволит сформировать собственные решения по регулированию рынка, упростить внедрение законодательных инициатив и значительно ускорить их адаптацию. В перспективе эти меры будут работать на обеспечение прозрачности рынка и упрощение бизнес-процессов со стороны клиентов и агентств.