В АКАР сформируют методологию оценки эффективности спортивного спонсорства

5 September 2018

Лидеры комитета по спортивному маркетингу АКАР провели заседание, посвященное выработке единой методологии оценки эффективности спонсорства на базе АКАР. Эксперты решили делегировать вопросы по исследованию отдельной рабочей группе из членов АКАР.

На сегодняшний день российский рынок спортивного спонсорства еще до конца не структурирован: мало агентств, декларирующих продукты спортивного маркетинга, отсутствуют спонсорские ассоциации, нет специалистов СМИ, освещающих спонсорство и мало исследовательских агентств, которые могут дать профессиональную оценку данному явлению.

Первым шагом к решению этой проблемы будет создание рабочей группы на базе АКАР для анализа уже существующих методологий исследовательских холдингов, которые проводят исследования по спортивному спонсорству..

По словам Сопредседателя комитета по спортивному маркетингу Сергея Бархударьяна у многих рекламодателей возникают вопросы относительно оценки тех или иных продуктов, поэтому реализованный исследовательский проект по эффективности спортивного спонсорства откроет новую страницу в повышении прозрачности рынка для рекламодателей.

Участники заседания: Сергей Бархударьян, Сопредседатель комитета по спортивному маркетингу Publicis Media Sport & Entertainment; Ефимов Антон, Fuse (Optimum Media OMD Group); Кирилл Коробейников, АДВ; Екатерина Бокова, Sport & Entertainment ADV Experience; Сергей Гламазда, Nielsen.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР