Каждый сезон проект включает в себя Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium, научно-практический форум Marketorium Forum и образовательный курс Marketorium School.
Весенний сезон Marketorium 2019 объединила тема «Эмоциональный маркетинг» — конкурсные проекты и выступления спикеров касались вопросов выстраивания эмоциональной связи бренда и потребителей, управления лояльностью и создания креативных концепций рекламы на основе эмоционально окрашенных месседжей. По традиции проект открыл Marketorium Forum, включающий выступления экспертов и молодых маркетологов, а также креативные сессии и воркшопы. Спикерами форума «Эмоциональный маркетинг» выступили представители ведущих агентств Санкт-Петербурга и Москвы, а также крупнейших российских компаний-рекламодателей.
В рамках Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium прошли публичные презентации игровых маркетинговых агентств и проектов, выполненных для реальных заказчиков. Конкурс BigGame — это деловая игра, моделирующая взаимодействие маркетинговых агентств с клиентами. Участники конкурса объединяются в команды, создают «маркетинговые агентства» и два месяца работают над кейсами реальных заказчиков, консультируясь с экспертами-практиками из ведущих маркетинговых агентств. В этом сезоне заявки на конкурс подали 372 человека из 38 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана. В отборочном туре участвовали 39 команд, в финале проекты представили 18 команд, прошедших многоступенчатый отбор.
Заказчиками конкурса BigGame в этом сезоне выступили компании, работающие в различных сферах бизнеса: Valio, ведущий международный производитель молочных продуктов, «Лаборатория Касперского», крупнейший оператор международного рынка информационной безопасности, Ginza Project, международный ресторанный холдинг, представители крупного, среднего и малого бизнеса из различных регионов России, а также культурные и социально важные проекты г. Санкт-Петербурга — Молодежный театр на Фонтанке, Ленинградский зоопарк. Команды работали над комплексными маркетинговыми решениями, направленными на побуждение потребителей к взаимодействию с брендом в рамках концепции эмоционального маркетинга.
Наиболее интересные и проработанные решения, предложенные командами и прошедшие профессиональную экспертизу жюри, компании-заказчики приняли к внедрению. 15 конкурсантов, проявивших себя и показавших высокий результат, получили приглашения пройти стажировки в маркетинговых агентствах Санкт-Петербурга.
Параллельно с конкурсом в Весеннем сезоне Marketorium традиционно прошли мастер-классы и воркшопы Marketorium School, где специалисты в сфере маркетинга, брендинга, digital-коммуникаций делились своим опытом и рассказывали на примере реальных кейсов о практических маркетинговых инструментах и актуальных тенденциях.
Организатор проекта, Объединение Marketorium, базируется в Санкт-Петербургском Университете ИТМО на факультете технологического менеджмента и инноваций.
Следующий Международный проект Marketorium состоится осенью 2019 года.
Последние публикации раздела