Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

10 April 2020

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:

  • руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов;
  • пресс-секретари;
  • специалисты по связям с общественностью;
  • SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.


За два месяца вы научитесь:

  • понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать;
  • использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации;
  • проводить аудит и анализ репутации;
  • находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их;
  • понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи;
  • вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками;
  • защищать и исправлять репутацию в сети;
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков;
  • создавать контент для формирования репутации;
  • работать со всеми видами упоминаний в интернете;
  • правильно работать с позитивными отзывами;
  • правильно отвечать на все виды негативных отзывов;
  • противостоять троллингу и наездам конкурентов;
  • отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Промокод на скидку: «AKAR»

 

Подайте заявку на участие 

или звоните нам 8(495) 540-52-76

мы работаем для Вас и в карантин


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР