Как продвигать фарму в digital?

2 September 2020

ВОЛНА/AdIndex совместно с агентством E-Promo запускают в онлайн-формате новый практический курс «Digital Pharma» о продвижении фармацевтических брендов, а также разработке маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде. 

Даты проведения: 29.09.2020 — 29.10.2020
 
Пандемия коронавируса сильно повлияла на потребительский спрос в фармацевтической категории. Теперь digital — одно из самых востребованных направлений для продвижения фармацевтических брендов. Практический интенсив, созданный совместно с агентством E-Promo, призван в кратчайшие сроки восполнить пробелы в знаниях digital-маркетинга.
 
Курс отлично подойдет: 
 
  • маркетологам и специалистам по маркетинговым исследованиям и аналитике;
  • менеджерам высшего или среднего звена, отвечающим за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей на рынке фармацевтических препаратов и медицинских услуг;
  • специалистам, отвечающим за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентства (или компании-производителя.)
Программа: 
 
  • Обзорная лекция: основные каналы и инструменты интернет-рекламы
Диджитал-рынок в 2020 году; основные маркетинговые каналы; тренды рынка 2020
 
  • Особенности работы с digital-подрядчиками
Основные этапы работы с подрядчиками; как правильно составить бриф и медиаплан и многое другое.
 
  • Обзор фармацевтического рынка
Актуальные исследования и тренды фармацевтического рынка от DSM Group
 
  • SEO
Продвижение сайта фармацевтической компании; контентные ограничения для фарминдустрии; различие продвижения в «Яндекс» и Google и другое
 
  • Контекстная реклама
Особенности продвижения бадов, рецептурных и нерецептурных препаратов; рекламное размещение в условиях принятия закона о дистанционной продаже лекарств.
 
  • Таргетированная реклама в соцсетях
 
Специальные таргетинги для фармацевтической отрасли; подходы к рекламе лекарственных препаратов, закон о продаже лекарственных средств онлайн и т. п.
 
  • Programmatic-закупки

Что такое Programmatic; особенности размещения фарм-производителей и многое другое.

  • Видеореклама
Основы, измерение, аналитика рынка 2020 и другое.
 
  • Стратегии и медиапланирование
Разработка стратегии digital-продвижения, что для этого необходимо; стратегия продвижения рецептурного и нерецептурного препарата и другое.
 
  • Аналитика
Работа с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics; особенности работы систем аналитики, обзор интерфейсов и т. п.

Участники курса смогут:
 
  • Погрузиться во все аспекты управления продуктами и брендами
  • Сформулировать объемное представление о специфике performance-маркетинга в e-pharma
  • Получить знания о современных технологиях в цифровой среде
  • Закрепить полученные знания практикой в режиме реального времени
  • Научиться формировать эффективные омниканальные digital-коммуникации
  • Пообщаться и проконсультироваться с авторитетными специалистами индустрии digital
 
По окончании курса участникам будет предоставлен сертификат.
 

Посмотреть подробную программу и записаться на курс

 

Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР