АКАР подготовила первый глоссарий по аудиобрендингу

9 September 2020

В словаре впервые содержится индустриальное определение аудиобрендинга, согласованное участниками секции Аудиобрендинга АКАР.

Аудиобрендинг становится популярным на рекламном рынке, что побуждает клиентов и агентства уделять больше времени и бюджетов на изучение и применение возможностей позиционирования с помощью музыки. 

Сегодня эксперты АКАР предлагаюст считать аудиобрендингом любые решения на основе звука, которые позволяют достигать маркетинговых целей. Также ознакомиться с основные понятиями сегмента, составляющими суть предоставляемых музыкальным рынком услуг вы можете в первом глоссарии по аудиобрендингу.

Основная цель глоссария - систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом.

Эксперты секции аудиобрендинга АКАР активно работают над формированием индустриальных продуктов данного сегмента. В дальнейшем эти документы станут ориентиром для всех, кто задумывается над созданием уникального музыкального образа бренда.

Юлия Крылова, Audio Planning&Buying Group Head OMD OM Group:

“Устойчивый рост популярности аудио формата у потребителя, растущая доля покупок с помощью голоса поставили перед маркетологами такую задачу как развитие аудиобрендинга.

Брендам становится важно, чтобы потребитель с первых секунд коммуникации с аудио сообщением понимал какой бренд он сейчас слышит и также потребителю было легко коммуницировать с брендом голосом.

Наша экспертиза показывает ясную разницу по эффективности в пользу креативов, учитывающих рекомендации аудиобрендинга и последние тренды в этом направлении”.

Ознакомиться с глоссарием терминов по аудиобрендингу


 

 


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР