Кто: представители ведущих компаний рекламного рынка, которые имеют экспертизу в области креатива, продакшена, продвижения лекарственных препаратов и исследований рынка: Ipsos, BBDO, Insense, TWIGA CG, MedInform, ZdravPunkt, Ниармедик, Усилитель Вкуса.
Для кого: для всех участников индустрии, которые хотят узнать об особенностях креативных коммуникаций в области фарм-коммуникаций.
О чем: на вебинарах эксперты расскажут о креативных трендах в фарм-коммуникациях в России и за рубежом, поделятся креативными приемами для создания запоминающейся рекламы, разберут успешные фестивальные кейсы, разберут, как снять цепляющий видеоролик, а также рассмотрят основные ограничения при продвижении лекарственных средств и особенности использования блогеров в области фарм-коммуникаций,
Когда: с 11 февраля по 4 марта. Четыре вебинара на самые актуальные темы растущего рынка фарм-коммуникаций.
Присоединиться можно абсолютно бесплатно!
Добавляйте мероприятия в календарь, чтобы не пропустить!
Спикеры курса:
Программа проекта подготовлена Ириной Романовой, сопредседателем Комитета фарм коммуникаций АКАР и исполнительным директором PHD Media, Александром Оганджаняном, президентом и основателем Коммуникационной группы TWIGA, Вице-президентом АКАР, сопредседателем Комитета фарм коммуникаций АКАР и Владимиром Елькиным, Генеральным директором BARRACUDA агентство персонального маркетинга.
Последние публикации раздела