АКАР запустила авторский курс по фарм-коммуникациям в РГГУ

10 March 2021

Эксперты агентств-членов АКАР проведут специальный курс по продвижению фармацевтических препаратов для студентов РГГУ. По итогам обучения ребята смогут пройти практику в ведущих компаниях рынка.

Курс включает в себя комплекс тем, которые направлены на формирование у студентов системного подхода к продвижению лекарственных средств. По итогам занятий начинающие профессионалы научатся разрабатывать эффективные коммуникации для фарм-индустрии – от стратегии и креатива до тактических решений. 
 
Занятия проводят эксперты из таких компаний, как PHD, Media Direction Group, BBDO, ZdravPunkt, TWIGA CG, MediaWise, JustNow, Bayer и Yandex.
 
Лекторы разберут основные каналы и инструменты для продвижения фармы, расскажут о технологиях, применимых для этой сферы. Уже на первой лекции студенты узнали об основных понятиях и структуре фармацевтического рынка, познакомились с его особенностями, целевой аудиторией и законодательными ограничениями. По итогам освоения программы курса пройдет защита практических работ, где команды представят свои стратегии продвижения. Студенты, успешно окончившие курс, получат возможность пройти практику в таких компаниях, как Twice, MedInform, ZdravPunkt, MediaWise, PHD, Pills Marketing, Media Direction Group.
 
Программа интенсива подготовлена сопредседателями комитета по фарм-коммуникациям Александром Оганджаняном, президентом и основателем Коммуникационной группы TWIGA, Ириной Романовой, исполнительным директором PHD Media совместно с участниками рабочей группы. 
 
Курс проходит при поддержке Абаева А.Л. Председателя Комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР, декана факультета «Реклама и связи с общественностью» РГГУ и Головой А.Г., заместителя декана по научной работе.