Программа онлайн-конференции НРФ+ECOM: что будет в эфире 28 апреля?

27 April 2021

Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на официальном сайте конференции

Программа НРФ+ECOM представлена несколькими дискуссионными блоками:

Обзор рынка e-commerce: 

  • Ключевые цифры 2020 года
  • Доля e-commerce в ритейле
  • Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению

Тренды e-commerce: 

  • Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка? 
  • Изменение портфеля брендов больших компаний
  • Реформация структурных подразделений 
  • Агентская экспертиза: вопросы по e-commerce от клиентов  

Продвижение на маркетплейсах: 

  • Возможности ТВ-кампаний для e-commerce 
  • Трафик в онлайн-кампаниях 
  • Эффективность live-стримов площадок
  • Работа с системой отзывов и скидок
  • Новые точки роста:  когда и как маркетплейсы станут медиа?  

Будущее e-commerce: 

  • Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов 
  •  Изменение формата работы агентств и клиентов
  • Услуги мониторинга и логистики
  • Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж

В двухчасовой онлайн-конференции примут участие: 

  • Ксения Болецкая, модератор
  • Олег Лебедев,  директор по маркетингу AliExpress Россия
  • Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
  • Федор Вирин, партнер компании Data Insight
  • Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group 
  • Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России
  • Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»1

Организаторами первой онлайн-конференции НРФ+ECOM выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope. 

Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.

Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер — Холдинг «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер — Исследовательская компания Mediascope 

Партнеры — dentsu Russia, OMD OM Group

Медиапартнеры: 

Индустриальный контент-портал — ADPASS

Генеральный индустриальный партнер — Sostav

Информационные партнеры —  Independent Media, Мир 24, Российская газета, Финансовая газета

Отраслевой партнер — E-pepper 

Онлайн-медиа: Performance 360, ICT Online, ICT2GO, VinteraTV