Изменения в рейтинге Digital Non-Media АКАР

14 May 2021

Digital Non-Media Rating — это рабочий инструмент для всех игроков рекламного рынка, который предоставляет объективную информацию о возможностях участников отрасли. С помощью рейтинга клиенты могут оценивать экономическую устойчивость и бизнес-показатели агентств, их репутацию, качество услуг и многое другое. Отвечая запросам рынка, эксперты рабочей группы по Digital Non-Media Rating АКАР приняли решение внести коррективы в положение индустриального рейтинга, чтобы повысить его эффективность.

Так, изменения коснулись порядка предоставления рекомендательных писем от клиентов рекламных агентств. Теперь при подсчетах результатов рейтинга будут учитываться рекомендации только от рекламодателей. Подобные изменения призваны исключить возможность предоставления писем от других агентств, которые также могут являться клиентами компаний-участников рейтинга.

Вместе с этим, наблюдая рост рынка и расширения функционала агентств, члены рабочей группы внесли следующие изменения:

  • расширили блок AR/VR, добавив голосовые интерфейсы;
  • включили цифровые промо компании в определение услуги CRM;
  • добавили работы в сфере киберспорта в описание услуги “Работа с блогерами, инфлюенсерами и продюсерскими центрами”;
  • заменили услугу “Производство контента для социальных медиа” на “Производство контента, включая контент как для социальных, так и не для социальных сетей”.

Кроме того, с настоящего времени рекомендательные письма от филиалов учитываются как письма от топ-100 (2% за каждое письмо), а письма от дочерних компаний учитываются как письма не от топ-100 (0,5% за каждое письмо).

На заседании рабочей группы Digital Non-Media Rating была определена предварительная дата запуска рейтинга: 01.07.21. Напоминаем, что для участия в нем необходимо написать на почту: digital-rating.akar@yandex.ru.

Сейчас рынок production активно трансформируется, появляются новые игроки, нестандартные подходы и инновационные практики. Чтобы сделать отрасль более прозрачной, эксперты АКАР сформируют рейтинг Production-компаний, который станет частью Digital Non-Media Rating. Для этого планируется организовать рабочую группу, которая составит драфт положения о рейтинге и опишет основные определения и сервисы, которые будут учитываться при подсчете итоговых баллов агентств.

Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь к проектному менеджеру, курирующему комитет Digital АКАР, Андрею Иванушко: iva@akarussia.ru.