Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году

27 May 2021

В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.

Самыми популярными платформами являются Instagram, Facebook и ВКонтакте. На них приходится 80% бюджетов, выделяемых гос.компаниями на продвижение в social media. 73% опрошенных компаний планируют закупки в социальных сетях в 2021 году, при этом около половины из них планируют увеличить бюджет. 36% рассматривают TikTok и YouTube в качестве новых рекламных каналов.
 
Доля затрат государственных органов на social media по итогам прошедшего года увеличилась на 91% и составила 0,76 млрд.рублей. Больше всех потратили Минздрав РФ, Пенсионный фонд РФ и Администрация Москвы. Результаты исследования также показывают, что органы государственной власти нарастили бюджеты в целом на рекламу в прошлом году на 27%.