MIXX Russia 2021: для тех, кто готов заявить о себе в digital!

1 June 2021

Индустриальный проект IAB Russia пройдет в шестой раз: в конкурсной части произойдут важные изменения, а ключевая digital-конференция состоится впервые после локдауна.

1 июня конкурс и конференция в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA запускает новый сезон. Проект объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий. Конкурсное направление MIXX Russia входит в рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital.

Ключевые даты проекта:

  • Старт приема работ – 1 июня
  • Конференция MIXX Russia – 28 июля
  • Официальное завершение приема работ – 24 сентября
  • Голосование для определения шорт-листа и победителей конкурса состоится в октябре

Подведение итогов конкурсного блока MIXX Russia станет отдельным мероприятием.  Подробности будут представлены позднее. 

Президент жюри MIXX Russia Борис Омельницкий о целях и задачах проекта в этом году: «MIXX Russia задуман как площадка, где активные лидеры  digital-коммуникаций четко определяют профессиональные стандарты в  сфере интерактивной рекламы в соответствии с трендами рынка. Проект ставит перед собой задачу —  поиск и поощрение динамичных агентств, учитывая все многообразие цифровых компетенций. Следуя запросам индустрии, MIXX Russia в этом году открыл ряд новых номинаций для социально-ориентированных проектов, так как их присутствие на рынке стало важной тенденцией. MIXX формирует бенчмарк на рынке интерактивной рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях».

Что нового в конкурсной части?

Проект нацелен на создание новых возможностей для участия. В этом году структуру конкурса формируют четыре группы категорий:

  • Channels Of Communications
  • Tools & Craft
  • Best Use Of Tools
  • AdTech

 

Председатель новой группы категорий Adtech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, Сергей Ефимов о создании новой группы категорий AdTech:

 

«Решение проводить дополнительную премию, на наш взгляд, назрело уже давно – рекламные технологии (AdTech) и проекты в сфере маркетинговых технологий (MarTech) стремительно развиваются и становятся важной частью digital. Мы хотим популяризировать и награждать как успешные кейсы, так и лучшие индустриальные практики в блоке номинаций Marketing & Brand Management, чтобы они получали свое развитие и распространение в дальнейшем. Также мы хотим укрепить связь между рекламной и финансовой индустриями благодаря созданию целого блока номинаций для представителей венчурного предпринимательства в сферах MarTech и AdTech – блок Investments & Venture Capital. Мы считаем крайне важным отмечать и награждать отдельных специалистов, команды и компании в целом (как стартапы, так и корпорации) за вклад в развитие индустрии технологий в рекламе – такая возможность представлена в блоке Teams, Personalities, Companies. Мы надеемся, что новые номинации будут иметь большой успех в индустрии и будущие лауреаты смогут вдохновить других на повторение успеха в реализации проектов технологического характера на благо рекламной индустрии».

 

Уроки пандемии обозначили более широкий список требований к качеству интерактивной рекламы и используемым инструментам. Интеграция дополнительных категорий поможет охватить более широкий спектр направлений в digital-коммуникациях, а также улучшить качество экспертизы.

MIXX Russia Conference состоится в офлайн-формате!

В этом году конференция MIXX Russia пройдет 28 июля. Задача digital-саммита раскрыть повестку комитетов и представить результаты деятельности IAB Russia за год. Экспертиза digital-специалистов станет важным дополнением к программе Национального рекламного форума. 

Борис Омельницкий анонсирует проведение будущего мероприятия: «В этом году у нас вновь появилась возможность лицом к лицу обсудить практики и стратегии развития рынка в рамках MIXX Russia Conference. Площадка конференции является одной из ключевых в индустрии. Пандемия укрепила общее мнение о важности личных встреч и нетворкинга. Приглашаем к участию в MIXX Russia Conference всех, кто готов преобразовывать рынок интерактивной рекламы не на словах, а на деле».

Все подробности участия: https://mixxrussia.ru/

Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный информационный партнер: Sostav.ru

Региональные партнеры: АКАР СЗФО, АКАР УРАЛ

Информационные и отраслевые партнеры: Ассоциация ARDA, REG.ru , Digital Report, GlobalCIO,.it-world.ru, Perfomance 360,Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag и др.