Успешные кейсы продвижения брендов на выставке промоиндустрии IPSA&PSI Russia 2021

2 September 2021

7-9 сентября 2021 в ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное мероприятие про продвижение, подарки и брендинг – международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021!

Мероприятие выступает платформой, где рекламные и event-агентства, специалисты по маркетингу и продажам могут найти новых партнеров и поставщиков, оптимизировать условия сотрудничества, выбрать наиболее эффективные решения и выгодные предложения промопродукции, вдохновиться идеями для брендинга будущих проектов.

На экспозиции IPSA & PSI Russia 2021 более 130 компаний представят самые разные решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами от аксессуаров из дерева и кожи, бизнес-сувениров, предметов декора, электронных гаджетов до оборудования для производства POS-материалов и наградной продукции. Это идеальная площадка, чтобы уже сейчас выбрать сувенирную продукцию и подарки на предстоящий сезон и новогодние праздники.
 
В этом году широко представлены регионы, среди которых представители Архангельской, Владимирской, Воронежской, Кировской, Костромской, Орловской, Рязанской, Самарской, Саратовской областей, Приморского и Ставропольского края.
 
Среди участников такие яркие представители отрасли как: Flexpocket, HappyPartner,iLUXE, LRT, «Арт-Грани»,MEZA, PromoWorkshop,Альфа Дизайн, ГК «Большая семья»,Пуля в стакане, STAN,Типография «КЕМ», ТриСар.
Помимо изучения новинок для продвижения на стендах специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе, продажам, собственников и владельцев бизнеса, pr-, event-менеджеров ждет 3 дня насыщенной деловой программы.
 
В этом году конференция IPSA Brand & Business пройдет в обновленном формате. В центре внимания – эффективные кейсы в BTL-промо за год.
 
Во время конференции представители известных игроков рынка поделятся своими эффективными кейсами в проведении промоакций и розыгрышей, программ лояльности, подготовке POSm и мерчандайзинга, кейсами событийного маркетинга. 
 
7 сентября эксперты конференции представят кейсы проведения промоакций, розыгрышей и программ лояльности:
  • Дирол и Миньоны запускают экосистему шалостей для детей (E:mg)
  • Нестандартный подход к BTL-промо (Deep – creative agency)
  • Анти-COVID сэмплинг печенья Milka: как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промо-персонала (Action)
  • Игры для бизнеса: кейс агентства СreativePeople и S7 Airlines
  • Женитьба имиджа и перфоманса со свидетелями в виде бренд-персонажей. Новогоний кейс Oriflame (Nectarin)
  • Состояние рынка промоиндустрии 2021
8 сентября будет посвящен обсуждению кейсов, направленных на стимулирование в местах продаж и яркие примеры мерчандайзинга:
  • Особенности сотрудничества поставщика промопродукции с конечным заказчиком
  • Эффективная работа с полкой. «Мерчендайзер или «фотограф». Как сделать так, чтобы сотрудник действительно работал с полкой? (BEETL)
  • #ДалекимБлизким — стать ближе к потребителю в период пандемии (кейс Panda Digital для SPLAT)
  • «Безопасное партнёрство»: клиент и агентство. Риски для Самозанятых и ИП (BEETL)
9 сентября речь пойдет о нестандартных примерах событийного маркетинга:
  • Барни. Мировые рекорды: live-ивент и официальный мировой рекорд в разгар пандемии (Action Group)
  • Событийный маркетинг федерального бренда на примере интеграции в массовое мероприятие 2021 (CLEVER marketing)
Комбинация конференции и выставки позволяет прямо в дни IPSA & PSIRussia вдохновиться идеями свежих кейсов, узнать о результативности маркетинговых механик «по факту», ознакомиться с предложениями поставщиков своих будущих маркетинговых активаций.
Конференция актуальна как компаниям, самостоятельно проводящих BTL-активности, так и агентствам, реализующих их для своих клиентов.
 
Также все 3 дня гостей ждут презентации на стендах участников, консультации по продуктам и продуктивный нетворкинг.
 
Индустриальный партнер выставки: Ассоциация Коммуникационных Агентств России.
Зарегистрироваться и получить бесплатный билет на выставку и конференцию можно на сайте проекта.
 
Важнейшим приоритетом Организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPSA & PSI Russia 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей.
 
Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор.
 
Больше новостей, встреч и личного общения с профессионалами рынка 7-9 сентября на IPSA & PSI Russia 2021.

До встречи!


Справка:
Международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021– это ведущее профессиональное B2B-мероприятие промоиндустрии, которое является традиционным местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, крупных корпоративных заказчиков и дистрибьторов со всей страны.
 
Сайт выставки: www.ipsa.ru
 
Организатор выставки: RX
Будучи надежным партнером для наших клиентов, мы выбрали поворотный для всего мира момент, чтобы реализовать то, во что верим. Наша миссия – навсегда изменить индустрию мероприятий.
 
Каждое наше мероприятие – ядро целой отраслевой экосистемы, в которой мы круглый год объединяем бизнес и специалистов, поддерживаем и радуемся успехам друг друга. Мы считаем своей привилегией возможность объединять профессиональные сообщества внутри самых разнообразных индустрий, где наши клиенты строят новые связи, развиваются и растут финансово, делятся идеями и реализуют свой потенциал.
 
Мы проводим более 400 мероприятий в 43 секторах экономики в 22 странах как офлайн, так и на онлайн-платформах.
RX является частью RELX – ведущего поставщика информации и инструментов для анализа и принятия решений для профессиональных и бизнес-сообществ. Наши клиенты получают максимум преимуществ от причастности RX к такой инновационной и прогрессивной организации.

Контакт для прессы:
Ольга Безрукавая
Моб. +7 925 086 49 76
Email. Olga.Bezrukavaya@rxglobal.com