Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление Национального рекламного форума. Все сессии MIXX Russia Conference запланированы на 24 сентября.
Сессия Big Data & Programmatic соберет представителей агентств, крупнейших рекламодателей, adtech-платформ и паблишеров для обсуждения особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless реальности. Участники НРФ’5 получат доступ к ключевым инсайтам исследования IAB Russia «Состояние российского рынка аудиторных данных - 2021». Лидеры рынка интерактивной рекламы рассмотрят альтернативные решения и определят новые приоритеты в работе с данными:
Участники: OMD OM Group, Danone, Mediasniper, Criteo, Havas Media, Mail.ru Group и другие
В этом году в рамках MIXX Russia Conference включена сессия, посвященная подкастам. Приглашенные эксперты сессии ответят на топ-5 ключевых вопросов, которые влияют на аудиоблогинг с точки зрения развития интерактивной рекламы:
Модератор: Антон Маслов, руководитель рабочей группы IAB Russia по подкастам, генеральный директор подкаст-сейлзхаус «Гласно Медиа»
Участники: сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Европейская медиагруппа, Русская медиагруппа, Digital Venture + Capital и другие
На сессии MIXX: digital video cистемообразующие игроки рынка легального видео обсудят настоящее и будущее визуальных развлечений, борьбу за зрителя, а также особенности рекламного бюджетирования.
Между видеоплатформами и ТВ существуют точки взаимодействия, которые в будущем могут быть расширены. Это взаимодействие началось еще до появления блогеров. Многие видеоплатформы стартовали как ТВ-проекты. Телевизионные каналы имеют свои аккаунты на YouTube и в соцсетях. Спикеры секции MIXX: Digital Video предлагают обсудить новые возможности для сотрудничества в кросс-медийной реальности. Сила не в противодействии друг другу, а в синергии лучших из возможностей каждого игрока.
Модератор: Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Ad
Участники: сейлз-хаус “Газпром-медиа”, TikTok for Business, СберМаркетинг, Первый канал, ВГТРК, Yoola, Facebook, Яндекс
В блок MIXX Conference традиционно вошла сессия MIXX: Mobile Ad. Экранное потребление продолжает расти. Мобильная реклама – это инструмент, без которого не обходится ни один рекламодатель. Форматы mobile ad трансформируются под конкретные бизнес-задачи. Дискуссия будет сосредоточена не только на постковидных трендах, но и структурирует основные процессы на рынке.
Ключевые направления сессии:
Модератор: Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ad
Участники: сейлз-хаус “Газпром-медиа”, Hyper AdTech, СберМаркетинг, МТС, Яндекс, Danone, Mail.ru Group, GPMD
Слияние ТВ и digital не только сформировало новые паттерны смотрения, но и предоставило уникальные интерактивные возможности для рекламодателей. Advanced TV в России уже зарекомендовал себя многообразием работающих инструментов и рекламных продуктов. Сессия MIXX:Advanced TV – это оценка актуальных процессов и фокус на будущее digital-технологий:
Модератор: Дмитрий Пашутин, директор по развитию ivi
Участники: сейлз-хаус “Газпром-медиа”, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Яндекс ТВ, ПАО “Ростелеком”, MediaHills, FUSE Media Direction Group
2020 год оказался неоднозначным для радио. Традиционное вещание столкнулось с проблемами, связанными с падением охватов и монетизации. Цифровой аналог является быстрорастущим сегментом для digital-рекламы. Какие результаты дает слияние радио и digital? Более предметно об этом расскажут крупнейшие игроки – представители радиохолдингов, агентств и интернет-площадок:
Модератор: Михаил Ильичев, генеральный директор СберЗвук, председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Ad
Участники: Unisound, ГПМ Радио, NAME Digital, Getradio, Digital Audio, Русская медиагруппа, DIGITALBOX
Больше о конкурсе в сфере цифровых коммуникаций MIXX Russia Awards: https://mixxrussia.ru
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope
Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Russ Outdoor, Игроник, «Восток-Медиа», NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, GroupM, Сеть кинотеатров КАРО, Hyper AdTech, коммуникационная группа АДВ, Mediasniper, American Express, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Риалвеб, медиахолдинг «Европейская медиагруппа», Segmento, СППИ ГИПП, ABC, Аргументы и Факты, Иванов Монамс Медиа, Комсомольская правда, ТЕЛЕК, Толока
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Технологический digital-партнер: Mail.ru Group
Стратегический партнер: Яндекс
Стратегический информационный партнер: Forbes
Официальное деловое издание: РБК
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Lentainform, Intercom Media, Финансовая газета, ТТЦ «Останкино»
Outdoor-партнеры: River Screen, компания «ЭФИР»
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж
Последние публикации раздела