Первый Рейтинг социальной рекламы от АКАР: какие фестивали принесут баллы агентствам?

10 September 2021

При определении результатов нового Рейтинга будет оцениваться участие агентств в универсальных фестивалях Cannes Lion, D&AD, One show, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square и ADCR, а также в специализированных фестивалях социальной рекламы Lime и Anthem Awards.

Социальные номинации уже включены в многие известные фестивали рекламного рынка. Поэтому в пилотном Рейтинге социальной рекламы АКАР по итогам 2021 года будут учитываться крупные международные и отечественные конкурсы, чтобы за лидерство смогли побороться как можно больше агентств.

Вес фестивалей варьируется от 1 до максимальных 15 баллов. За участие в Cannes Lion и D&AD агентство может получить по 15 баллов, участие в One show дает 12 баллов. Anthem Awards и Eurobest могут принести по 11 баллов, Epica – 10 баллов. За награды фестиваля ADCE начисляются 7 баллов, за Red Apple и Golden Drum жюри присваивает по 5 баллов. На White Square приходится 3 балла, на ADCR – 2 балла. Достижения на фестивале социальной рекламы Lime дают 1 балл.

Рейтинг социальной рекламы АКАР 2021 – отдельный сегмент в рейтинге креативности, который посвящен социальной рекламе. Первые результаты нового рейтинга будут представлены уже по итогам 2021 года.

С помощью Рейтинга АКАР стремится подчеркнуть важность участия рекламного сообщества в решении социальных задач, ведь сегодня деятельность некоммерческих организаций во многом нуждается в огласке и продвижении со стороны агентств. Новый Рейтинг позволит распространять лучшие практики и сделать взаимодействие НКО и участников рекламного рынка более эффективным, построенном на принципах прозрачности и этичности.