18 и 20 октября эксперты АКАР и IAB Russia выступят на форуме «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация», который состоится в рамках международной выставки «Реклама-2021». Представители рекламного бизнес-сообщества обсудят перспективы развития рынка страны.
Участники мирового и российского рынка уделяют все больше внимания социальным коммуникациям и решению значимых проблем общества. Социальная ответственность становится неотъемлемой частью деятельности ведущих компаний и долгосрочной эффективной инвестицией в бренд. Особенности и ключевые изменения в сфере социальных коммуникаций эксперты обсудят на выездном совместном заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ и Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ. Заседание откроет деловую программу форума «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация» 18 октября.
Модератором дискуссии выступит Сергей Пискарев, Президент АКАР, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, и Елена Тополева-Солдунова, Председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, Руководитель Комитета Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ.
Практики индустрии сходятся во мнении, что реклама напрямую влияет на успешность бизнеса, формирует спрос и стимулирует конкуренцию, и поэтому является движущей силой торговли и экономики. Центральным событием деловой программы первого дня форума станет стратегическая сессия «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», посвященная роли медиакоммуникационной отрасли в экономике России.
Спикеры поговорят на актуальные темы:
Модераторы сессии:
Спикеры сессии:
Дискуссионные панели по отраслям рынка станут отражением динамики развития рекламной индустрии и источником эффективных решений в динамично меняющемся мире.
Когда-то развитие технологий привело к созданию блокбастера «Матрица», сейчас с помощью инноваций можно снять художественный фильм на настоящей космической станции. Технический прогресс ведет к тому, что современные бренды пересматривают привычные подходы к созданию контента и осваивают новые форматы, чтобы удивить потребителя. Что сейчас происходит в индустрии технологий и как они меняют нашу жизнь? Как использовать технологические новинки и не допустить ошибок? На эти вопросы ответят спикеры дискуссионной панели «Как технологии меняют медиаконтент».
Модератор:
Регина Юркина, заместитель генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), генеральный директор конкурса «МедиаБренд»
Спикеры:
Сегодня в рекламной индустрии активно формируется инфраструктура для автоматизации транзакций в наружной рекламе. Например, Trading Desks, DSP, SSP, CMS. При этом в коммуникации между участниками рынка по-прежнему чаще всего используются электронная почта и Excel.
На панели «Автоматизация бизнес-процессов в наружной рекламе» эксперты обсудят, нужна ли автоматизация индустрии и кто в этом может быть заинтересован, а также кто готов или должен за это платить?
Модератор:
Илья Чередин, генеральный директор компании «Рекламные технологии»
Спикеры:
Продвижение территорий — важное и востребованное направление как на российском, так и на мировом рынке. Формирование имиджа, престижа региона и повышение его привлекательности создают условия для привлечения новых инвестиций, роста экономики и улучшения качества жизни населения. Для каких аудиторий и какие инструменты продвижения территорий работают лучше всего? Как использовать нестандартные медиа, деловые коммуникации и тактические решения для продвижения территорий?
На этих вопросах сосредоточатся спикеры в рамках дискуссии «Коммуникационные инструменты продвижения территорий».
Модератор:
Борис Григорьев, вице-президент АКАР, генеральный директор Generation Brand & Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры», ООО «Джи Би Медиа».
Спикеры:
«Мерч» — популярное современное слово, но каждый вкладывает свой смысл в это понятие. Иногда это одежда с принтами популярных героев, иногда — корпоративные подарки или одежда промоутеров и призы покупателям. В рамках профильной панели эксперты попробуют разобраться, что такое мерч, почему о нем все говорят и как он стал неотъемлемым инструментом коммерческих коммуникаций.
Модератор:
Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, основатель «Альтер Эго Промоушн»
Среди подтвержденных спикеров:
Организаторы мероприятия: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр».
Мероприятие пройдет при поддержке: Торгово-промышленной палаты России, Общественной палаты РФ, Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Подробнее с программой форума можно ознакомиться здесь:https://www.reklama-expo.ru/ru/events/
Чтобы получить бесплатный билет на форум, необходимо пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте: https://www.reklama-expo.ru
Последние публикации раздела