Golden Drum объявил победителей 2021 года

20 October 2021

Стали известны победители 27-го международного фестиваля креативности Golden Drum.

Лучшие творческие идеи и креативные команды обновленного рекламного конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения, которая прошла в Словении в прямом эфире 15 октября. Фестиваль состоялся после годичного перерыва, связанного с пандемией, и собрал на 25% больше участников, чем в 2019 году.

Жюри включило в шорт-листы 271 работу и в общей сложности присудило 46 бронзовых наград, 41 серебряных и 30 золотых барабанов, а также 14 гран-при в различных группах и категориях.

Второй год подряд агентство Publicis Italy из Милана было удостоено звания «Агентство года», что помогло Publicis набрать наибольшее количество баллов фестиваля и стать «Сетью года».

Награда «Независимое агентство года» досталась агентству «Восход» из России.

Лучшим брендом фестиваля стал Burger King, завоевавший 2 гран-при, 6 золотых, 4 серебряных и 2 бронзовых барабана во всех категориях. Йорг Риомми, Эдуардо Маркес и Бруно Бертелли, авторы кампании «Moldy Whopper», были признаны «Креативными директорами года».

Награда «Best of Genius Loci», присуждаемая авторам локальных самобытных работ, была вручена Publicis Latvia за кампанию «#StillSpeakingUp DeepTruth» для клиента Propuesta Civica.

Агентство White Rabbit из Будапешта получило награду «Best of Social Good» (награда за общественно полезные действия) за некоммерческую кампанию для Университета Мадейры «Terms Against Bullying». В специальной номинации «COVID-19» награды присуждены не были.

Награду «The Best of Adriatic» завоевал белградский UM, входящий в состав McCann Beograd, за кампанию «Thank you, Doctors».

Лучшим видео конкурса Young Drummers Competition стала работа из России «Imagine Slovenia» Дмитрия Шарова. Ролик представлен в сотрудничестве со Словенским советом по туризму.

Джейсон Ромейко, исполнительный креативный директор Serviceplan Group, стал членом Зала славы Golden Drum, куда входят лучшие деятели рекламы, повлиявшие на развитие творческой индустрии.

Ознакомиться с лучшими работами

Поздравляем всех победителей!


О Golden Drum

Международный фестиваль креативности Golden Drum был создан в 1993 году в Словении, чтобы объединить творческих людей из разных стран. Фестиваль был призван расширять возможности креативного мышления и вдохновлять на действия для позитивных изменений с помощью своей конкурсной и образовательной программы. Сейчас под слоганом «Начни с будущего» Golden Drum фокусируется на свежих творческих идеях, которые заряжают энергией новые поколения и объединяют их. Golden Drum является одним из семи региональных конкурсов, включенных в рейтинг WARC.