Отказ Google от использования 3rd party cookies приведет к серьезным изменениям в цифровом пространстве. Масштаб вызова и ожидаемые последствия требуют принципиально новых подходов к работе с данными, понятных и прозрачных для всех участников. В этой связи ведущие индустриальные ассоциации «Русбренд», АКАР и IAB Russia выразили готовность разработать рекомендации по переходу российского сегмента digital-рекламы в новую технологическую эпоху без 3rd party cookies.
АКАР, IAB Russia и «Русбренд» планируют инициировать разработку рекомендаций для участников рынка по адаптации инструментов и формированию уникальных решений, которые помогут проводить эффективные рекламные кампании в условиях отсутствия привычных инструментов.
Поскольку проблема является актуальной для всей интернет-среды, по мнению экспертов АКАР, IAB Russia и «Русбренд» продуктивный диалог между всеми заинтересованными участниками индустрии - рекламодателями, агентствами, площадками, поставщиками данных и измерителями - поможет выработать наилучшие подходы для проведения эффективных рекламных кампаний в новых условиях. Для этого ассоциации договорились проводить открытые дискуссии по теме cookieless, а также разработать план дальнейших совместных действий. Предположительно в начале 2022 года будет организовано специальное мероприятие, посвященное анализу новых решений по замене 3rd party cookies.
На текущий момент АКАР, IAB Russia и «Русбренд» рекомендуют участникам рынка следующие действия.
Рекомендации клиентам:
Рекомендации агентствам:
Рекомендации площадкам:
Рекомендации поставщикам данных, платформам по работе с ними и измерителям:
Последние публикации раздела