АКАР поддержала челлендж медиаагентства PHD (Media Direction Group) Garbage Fest и призывает всё рекламное сообщество внести свой вклад в сохранении природы и присоединиться к инициативе.
Челлендж Garbage Fest стал манифестом рекламного рынка, призывающим к экологичному отношению к природе, людям и бизнесу. Проект позволяет компаниям проявить себя в качестве непосредственного участника борьбы за чистоту и является отличной возможностью транслировать свои ценности и отношение к проблемам экологии. Ассоциация коммуникационных агентств России предлагает подхватить челлендж всем коллегам по отрасли, которые поддерживают ESG-принципы* и готовы сделать что-то хорошее для окружающего мира.
За последние несколько лет в мире отмечается тренд на eco-friendly движение, современные потребители ждут от брендов яркой позиции в этом вопросе и при выборе продукта обращаются к тем компаниям, которые вносят свой вклад в улучшение окружающего мира. Помимо репутационных привилегий экоактивизим, как часть ESG-стратегии, позитивно влияет на привлечение новых партнеров и инвесторов, а значит, открывает больше возможностей для финансового роста в целом.
Для множества крупных брендов устойчивое развитие уже стало частью стратегии и тактики ведения бизнеса. Рекламные агентства успешно реализуют такие проекты для своих клиентов, но сами остаются авторами идей и проводниками коммуникаций брендов, не высказываясь о проблеме напрямую.
Челлендж уже поддержали Media Direction Group, e:mg и Publicis Groupe. Если вы хотите присоединиться к инициативе и сделать город чище, пишите о своем желании на почту akar@akarussia.ru.
Также в Facebook размещена специальная рамка Garbage Fest, посвященная участию в челлендже, ее может использовать каждый присоединившийся. А еще можно ставить хештеги фестиваля #garbagefestАКАР, #кточище #челленджчистоты
* ESG – это явление, которое уже закрепилось зарубежом и с каждым годом находит всё большее отражение в российских реалиях. Понятие представляет собой подход к развитию бизнеса, когда помимо получения прибыли компания преследует и другую глобальную цель – проявление заботы о благополучии общества. ESG строится на трех критериях – environment, social и governance. Это значит, что бизнес, который хочет достичь высоких ESG-показателей, должен бережно относится к окружающей среде, придерживаться принципов высокой социальной ответственности и улучшать качество корпоративного управления.
Последние публикации раздела