Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
КБ-12 – Да, мне больше всех надо!
BRONZE
Octagon – «Талисмания КХЛ»
Action – Continental IceContact: «Зимняя революция – первый беспилотный тест-драйв шин»
Goose Gaming – AXE Collision Games
Seven – Агуша. Истории для прогулки
Louder – Stan Smith, Forever
Deep – creative agency – Виртуальный автопарк
emg – Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн
Seven – Агуша. Истории для прогулки
DPG Russia – 10-летие Додо
PromoSpace – X.O Lounge_150 лет Hennessy
Eventum Premo – Audi CirQ3
КБ-12 – Да, мне больше всех надо!
GREAT – Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой
emg – Как Play-Doh слепили продажи в Новый год
КБ-12 – «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
BALAGAN – ДРОП
emg – Dolphin – Eternal stream
Action – N23. Аромат, основанный на реальных событиях
Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!
“Появление нового конкурса – это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии”.
Артем Минасян, Коммерческий директор Eventum premo & Deep, Председатель блока Marketing Services:
“Perspectum Awards — молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ. Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно”.
Алексей Лейбович, Креативный директор КГ Seven, Председатель блока Creative/Collaboration:
«В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».
Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.
Последние публикации раздела