КРОС и РАСО представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений за девять месяцев 2021 года.
Рейтинг в отрасли “Реклама, маркетинг, PR, GR” возглавила АКАР. IAB Russia заняла третью позицию, РАМУ – пятую.
Второе ежегодное исследование Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства КРОС отражает самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений 39 отраслях, таких как туристическая отрасль, финансовые услуги, реклама, маркетинг, PR, GR, деятельность в области ИТ, образование, просвещение и другие.
Авторы проанализировали отраслевой ландшафт и создали авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их коммуникационной активностью в медиапространстве. Как показывают исследования, ключевой аспект в работе объединений и ассоциаций — не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции.
В этом году АКАР вошла в пять рейтингов и заняла:
Ознакомиться с результатами исследования
Последние публикации раздела