АКАР – лидер влияния среди отраслевых ассоциаций по версии КРОС и РАСО

29 November 2021

КРОС и РАСО представили результаты исследования коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений за девять месяцев 2021 года.

Рейтинг в отрасли “Реклама, маркетинг, PR, GR” возглавила АКАР. IAB Russia заняла третью позицию, РАМУ – пятую.

Второе ежегодное исследование Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства КРОС отражает самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений 39 отраслях, таких как туристическая отрасль, финансовые услуги, реклама, маркетинг, PR, GR, деятельность в области ИТ, образование, просвещение и другие.

Авторы проанализировали отраслевой ландшафт и создали авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их коммуникационной активностью в медиапространстве. Как показывают исследования, ключевой аспект в работе объединений и ассоциаций — не просто готовность быть рупором отрасли, а способность формировать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции.

В этом году АКАР вошла в пять рейтингов и заняла:

  • 1 место в рейтинге суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес объединений, представляющих отрасль “Реклама, маркетинг, PR, GR”
  • 32 место в ТОП-300 действующих отраслевых и деловых объединений России
  • 21 место в рейтинге отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой
  • 23 место в рейтинге отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих федеральных масс-медиа, работающих с широкой аудиторией
  • 41 место в рейтинге отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих региональных масс-медиа

Ознакомиться с результатами исследования