Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2022 год.
Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при подсчете результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств. Так, в зону «red» был добавлен фестиваль Golden Drum, за который жюри могут присудить 8 баллов. Effie Europe в этом году оценивается в 11 баллов вместо 10 баллов. НПБК также улучшил свои позиции и теперь дает 5 баллов вместо 4 баллов.
Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Effie Global по-прежнему может принести 15 баллов, Cannes Lions — 14 баллов. За Effie Russia компании получают 7 баллов, за Red Apple — 6 баллов, за White Square — 2 балла.
Последние публикации раздела