Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2022 год

16 December 2021

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2022 год во всех сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».

В 2022 году в сегменте Рейтинга креативности «Национальный рейтинг креативности» состав фестивалей и их оценка остались прежними. Так, будет учитываться успешное участие в Cannes Lions и D&DA, за которые агентства смогут получить по 15 баллов. Фестиваль One show может принести агентствам 12 баллов, Eurobest и Epica принесут 11 и 10 баллов соответственно. За успешное участие в ADCE компании могут получить 7 баллов, за Red Apple и Golden Drum можно получить по 5 баллов, а за White Square и ADCR эксперты присудят 3 и 2 балла соответственно.


Список фестивалей сегмента «Брендинг» претерпел изменения. Eurobest больше не будет учитываться жюри. Его место в зоне «red» занял фестиваль D&DA, который сможет принести 11 баллов. Фестиваль «Среда» весит на 1 балл больше по сравнению с прошлым годом и теперь дает 2 балла.


В сегменте «Digital» в зоне «blue» появился новый фестиваль Lovie Awards. За успешное участие в нем компании могут заработать 7 баллов. Red Apple сместился в зону «green» и теперь может принести 3 балла вместо 5 баллов.


В сегменте «Маркетинговые услуги» также произошли изменения. В 2022 году участие в фестивале Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) – Perspectum Awards – оценивается в 2 балла вместо 1 балла. В этой же зоне «green» добавился Bema, за который компании могут получить 1 балл.