Home → Интернет-реклама снизила темпы

Интернет-реклама снизила темпы

10 November 2012

 
 
 
АКАР: динамика развития медийной рекламы снизилась за квартал на 6%.
 
 
 
 
 
Минувший квартал прибавил процент коммуникационному рынку России: по данным АКАР, в январе-сентябре текущего года объем рынка увеличился на 14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей. Наиболее динамично развивающимся сегментом по-прежнему остается интернет-реклама, однако именно она более других "просела" по отношению к итогам первого полугодия.
 
В январе-июне объем размещенных в различных медиа средств в России увеличился на 13% по сравнению с результатами первого полугодия 2011 года. Самым крупным сегментом остается ТВ-реклама, которая нарастила темп роста до 9% (первое полугодие - 8%), и достигла объема в 94,8-95,3 млрд рублей.
 
Стоит напомнить, что по прогнозу крупнейшего в стране селлера "Видео Интернешнл", именно на таком уровне телевизионная реклама закончит текущий год, и в этих же пределах проведет следующий.
 
Интернет-реклама, уже несколько сезонов подряд ставящая рекорды по приросту, существенно просела по отношению к первому полугодию - с 45% до 40%. Более значительное снижение отметили эксперты в медийной рекламе (с 31% до 25%), о чем предупреждали источники на рынке еще в конце сентября, однако интернет-компании тогда отказывались комментировать ситуацию.
 
Удерживает 20-процентную планку роста радиореклама и 10-процентную наружная реклама, что укладывается в последние прогнозы по итогам года. Не изменилась ситуация и в сегменте печатной прессы - растут показатели только у газет, тогда как журналы переживают стагнацию, а рекламные издания продолжают деградировать в плане рекламных доходов.
 
Сегменты
Январь-Сентябрь
2012 года
Прирост, %
Телевидение
96.6-97.1
9
в т.ч. эфирное
94.8-95.3
9
кабельно-спутниковое
1.78
38
Радио
9.4-9.6
20
Печатные СМИ
28.8-29.0
3
в т.ч. газеты
6.3-6.4
13
журналы
13.5-13.7
1
рекламные издания
8.8-8.9
-2
Наружная реклама
29.4-29.6
10
Интернет
37.9
40
в т.ч. медийная реклама
11.6
25
контекстная реклама
26.3
48
Прочие
2.6
20
ИТОГО
205.0-206.0
14

 

Источник: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=43062&type=0