Home → Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2012 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2012 года

10 November 2012

 

 
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года.
 
 
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года. 
 

Сегменты

Январь-Сентябрь
2012года
Прирост, %
Телевидение
96.6-97.1
9
в т.ч. эфирное
94.8-95.3
9
кабельно-спутниковое
1.78
38
Радио
9.4-9.6
20
Печатные СМИ
28.8-29.0
3
в т.ч. газеты
6.3-6.4
13
журналы
13.5-13.7
1
рекламные издания
8.8-8.9
-2
Наружная реклама
29.4-29.6
10
Интернет
37.9
40
в т.ч. медийная реклама
11.6
25
контекстная реклама
26.3
48
Прочие
2.6
20
ИТОГО
205.0-206.0
14

 

Источники: 

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=5099398a

http://www.gipp.ru/opennews.php?id=43085&type=0

http://rufa.ru/articles/internet/internet_5165.html