Home → Объем российской outdoor-индустрии составил примерно 29,5 млрд рублей

Объем российской outdoor-индустрии составил примерно 29,5 млрд рублей

10 November 2012

 
Согласно оценке комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российской outdoor-индустрии по итогам девяти месяцев составил примерно 29,5 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
 
В целом объем отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2012 г., по данным АКАР, составил примерно 205 млрд руб., что на 14% больше, чем за девять месяцев прошлого года.
 
Наиболее активно в течение трех кварталов рос сегмент интернет-рекламы – 40% (37,9 млрд руб.). Хотя эксперты отмечают замедление темпов роста данном секторе. Для сравнения, по итогам первого полугодия 2012 г. объем интернет-рекламы увеличился на 45%.
 
Самым крупным сегментом остается ТВ-реклама. Телеканалы заработали на ней около 97 млрд руб. (рост – 8%). Наименьшую динамику роста продемонстрировал сегмент печатных СМИ – 3% (около 29 млрд руб.).
 
 
Сегменты
Январь-Сентябрь
2012года
Прирост, %
Телевидение
96.6-97.1
9
в т.ч. эфирное
94.8-95.3
9
кабельно-спутниковое
1.78
38
Радио
9.4-9.6
20
Печатные СМИ
28.8-29.0
3
в т.ч. газеты
6.3-6.4
13
журналы
13.5-13.7
1
рекламные издания
8.8-8.9
-2
Наружная реклама
29.4-29.6
10
Интернет
37.9
40
в т.ч. медийная реклама
11.6
25
контекстная реклама
26.3
48
Прочие
2.6
20
ИТОГО
205.0-206.0
14