Home → Интернет-реклама снизила темпы

Интернет-реклама снизила темпы

10 November 2012

Минувший квартал прибавил процент коммуникационному рынку России: по данным АКАР, в январе-сентябре текущего года объем рынка увеличился на 14% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей. Наиболее динамично развивающимся сегментом по-прежнему остается интернет-реклама, однако именно она более других "просела" по отношению к итогам первого полугодия.

В январе-июне объем размещенных в различных медиа средств в России увеличился на 13% по сравнению с результатами первого полугодия 2011 года. Самым крупным сегментом остается ТВ-реклама, которая нарастила темп роста до 9% (первое полугодие - 8%), и достигла объема в 94,8-95,3 млрд рублей.

Стоит напомнить, что по прогнозу крупнейшего в стране селлера "Видео Интернешнл", именно на таком уровне телевизионная реклама закончит текущий год, и в этих же пределах проведет следующий.

Интернет-реклама, уже несколько сезонов подряд ставящая рекорды по приросту, существенно просела по отношению к первому полугодию - с 45% до 40%. Более значительное снижение отметили эксперты в медийной рекламе (с 31% до 25%), о чем предупреждали источники на рынке еще в конце сентября, однако интернет-компании тогда отказывались комментировать ситуацию.

Удерживает 20-процентную планку роста радиореклама и 10-процентную наружная реклама, что укладывается в последние прогнозы по итогам года. Не изменилась ситуация и в сегменте печатной прессы - растут показатели только у газет, тогда как журналы переживают стагнацию, а рекламные издания продолжают деградировать в плане рекламных доходов.

 

Источники: 

http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/27531-internet-reklama-snizila-tempy.html

http://www.advertology.ru/article110488.htm