Home → Итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года

Итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года

12 November 2012

 
 
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года.
 
 
 
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.
 

Сегменты

Январь-Сентябрь
2012 года
Прирост , %
Телевидение
96.6-97.1
9
в т.ч. эфирное
94.8-95.3
9
кабельно-спутниковое
1.78
38
Радио
9.4-9.6
20
Печатные СМИ
28.8-29.0
3
в т.ч. газеты
6.3-6.4
13
журналы
13.5-13.7
1
рекламные издания
8.8-8.9
-2
Наружная реклама
29.4-29.6
10
Интернет
37.9
40
в т.ч. медийная реклама
11.6
25
контекстная реклама
26.3
48
Прочие
2.6
20
ИТОГО
205.0-206.0
14

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — ведущая профессиональная ассоциация более 180 участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Цель Ассоциации — защита интересов рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества и т.п.

Специальным партнером АКАР является компания PR News — агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 г.

Официальный сайт АКАР: www.akarussia.ru.