Home → Интернет вырос на 40% (более чем втрое выше общего роста)

Интернет вырос на 40% (более чем втрое выше общего роста)

13 November 2012

 

 

Объём рекламы в средствах её распространения в России (январь-сентябрь 2012).

 

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.

 
 
сегменты
Январь-Сентябрь
2012 года
Прирост, %
Телевидение
96.6-97.1
9
в т.ч. эфирное
94.8-95.3
9
кабельно-спутниковое
1.78
38
Радио
9.4-9.6
20
Печатные СМИ
28.8-29.0
3
в т.ч. газеты
6.3-6.4
13
журналы
13.5-13.7
1
рекламные издания
8.8-8.9
-2
Наружная реклама
29.4-29.6
10
Интернет
37.9
40
в т.ч. медийная реклама
11.6
25
контекстная реклама
26.3
48
Прочие
2.6
20
ИТОГО
205.0-206.0
14

 

Источник: http://www.rufa.ru/articles/internet/internet_5165.html