Home → Креатометр российского рынка: АКАР обновил инструкцию по применению

Креатометр российского рынка: АКАР обновил инструкцию по применению

2 February 2013

В преддверии оглашения 6-го рейтинга креативности российских агентств, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) обновила регламент, определяющий компании с наибольшим творческим потенциалом. Ключевыми нововведениями стали замена сегмента «Реклама» общим рейтингом, обязательная самоидентификация агентства в специализированных рейтинговых списках, изменение процедуры и количества фестивалей, по итогам которых выставляются оценки.
 
28 ноября Комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности организует открытое заседание, где прокомментирует все изменения и даст пояснения по пунктам, которые могут показаться спорными. Как отмечают в Ассоциации, задачи рейтинга креативности остаются прежними – ранжирование российских агентств на основе мест, занятых компаниями на фестивалях рекламы и маркетинга. А изменения – это последовательный шаг, вызванный развитием отрасли.
 
«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке, – комментирует в в пресс-релизе Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора». – Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами. Этот продукт живой, что подразумевает его усовершенствование. Инициативная группа на базе АКАР разработала новое Положение о рейтинге. Важно, что, так как продукт индустриальный, в его разработке принимают участие его непосредственные участники. В этом, к слову, его отличие от многих подобных исследований».
 
«Рейтинг креативности 2013» будет опубликован уже в марте этого года. В нем найдут отражение потенциал агентств-участников, успехи российской индустрии, факторы, влияющие на выбор партнеров на рынке маркетинговых коммуникаций и другие характеристики рынка, способствующие развитию атмосферы творческого соревнования.