Home → Рекламщики поддержали законопроект о запрете рекламы на асфальте

Рекламщики поддержали законопроект о запрете рекламы на асфальте

18 February 2013

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Представители рекламного сообщества одобряют инициативу о введении запрета на рекламу на асфальте в Москве и увеличении штрафа за это до 15 тысяч рублей.

В последние несколько лет в Москве все чаще можно встретить рекламные объявления, нанесенные на асфальт. ФАС не раз напоминала о штрафе за размещение подобной рекламы. Соответствующие поправки о запрете рекламы на асфальте и штрафах в "Кодекс об административных правонарушениях" были внесены на рассмотрение в столичный парламент. Так, несанкционированное нанесение надписей, изображений на проезжую часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 рублей до 2,5 тысячи рублей, на должностных лиц - от 5 до 7,5 тысячи рублей, на юридических лиц - от 7,5 тысячи до 15 тысяч рублей.

Как отметила председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, данный вид рекламы не занимает большую долю рынка. При этом рекламное сообщество, по ее словам, поддерживает данный законопроект.
"Рекламщики, которые работают в легитимном поле, поддерживают этот законопроект и введение штрафов за рекламу на асфальте. Это все же вредит тем, кто работает по закону", - сказала Матысяк.
По ее мнению, штраф за рекламу на асфальте для юрлиц необходимо сделать больше.

Она отметила, что необходимо также не только бороться с рекламой на асфальте, но еще и начать борьбу с рекламой на автомобилях, которые паркуют возле дорог и размещают на них рекламные плакаты.
"За эту рекламу никто не платит налоги городу, а ее стоимость достаточно высока. Подобные действия тоже надо наказывать, и не мелкими штрафами, а более серьезно", - подчеркнула Матысяк.В свою очередь председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Андрей Березкин отметил, что реклама на асфальте вызывает у горожан только раздражение.
"Мера жесткая, но без серьезного повышения штрафов не получится. Это пиратский метод, который наносит вред цивилизованной рекламе", - сказал Березкин.
По его мнению, подобные меры должны возыметь действие.

Источник: http://www.inmsk.ru