Home → АКАР проведет семинар со стратегами в диджитал

АКАР проведет семинар со стратегами в диджитал

15 April 2013

Продолжая традицию проведения семинаров для представителей сферы диджитал, Комитет интерактивных агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России организовал очередной семинар "Insights Mining: Практики изучения целевой аудитории в цифровом мире", который состоится 10 апреля на базе АКАР.

На встрече пойдет речь не только о том, с чего начинается любая рекламная диджитал-кампания – понимания целевой аудитории на рынке интерактива, но и о тенденциях сферы и проводимых в ней тендеров. Традиционно, семинар направлен на обмен опытом и знаниями.

Среди спикеров мероприятия:

Артем Жиганов, Red Keds

Дарья Батамирова, Родная Речь

Ольга Грачева, +One

Павел Меринов, Sauce

Дарья Батамирова, Родная Речь: "Существует много методик поиска инсайтов: кластеризация фактов, поиск связей, сравнение реального и декларируемого поведения, углубление в причинно-следственные связи, отрицание логики. Часто инсайт рождает одна цифра в таблице, одно высказывание. Множество брендов научились использовать инсайты в своей коммуникации, но сегодня просто понимания глубинных потребностей людей в категории не достаточно. Ключевые инсайты лежат на территории потребления людьми медиа".

Артем Жиганов, Red Keds: "Поиск глубоких правдивых инсайтов – ключевая обязанность любого стратега. Именно они вдохновляют креативную команду, именно они помогают продать клиенту идеи, именно они впечатляют жюри на фестивалях. Но с развитием диджитал-технологий, и как следствие, рекламных, этот аспект профессии мутирует на глазах. С одной стороны, диджитал-стратеги зачастую пренебрегают этим этапом подготовки предложения, сразу переходя к плану вовлечения. С другой стороны, новые инструменты стремительно расширяют ассортимент возможностей в плане добычи инсайтов как в плане исследования для написания брифа, так и в плане сбора данных после запуска проекта. На первом круглом столе, организованном АКАР, мы будем обсуждать эти и другие проблемы, связанные с изучением поведения потребителя. Мы постараемся сделать это в максимально практическом ключе, чтобы наш разговор был не только интересным, но и полезным для всех стратегов доброй воли".

Павел Меринов, Sauce: "Да, возникают новые способы взаимодействия между людьми. Да, экосистема потребителя сильно меняется. Да, медиа-потребление сильно меняется. Но подход к изучению потребителя в основе своей остается неизменным: главное – правильно задавать правильные вопросы".

Семинар состоится 10 апреля 2013 года (среда) в 18:00 в конференс-холле АКАР по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100. Сбор гостей с 17:30.

Участие в мероприятии свободное после обязательной предварительной регистрации. Дополнительная информация и регистрация участников: Роман Смоляков, координатор Комитета интерактивных агентств АКАР: roman@akarussia.ru. Аккредитация СМИ:

Руслан Абдрахманов, PR-менеджер АКАР: ruslan@akarussia.ru.

Источник:http://www.advis.ru/