28 October 201324 октября 2013 года в Международной Академии Бизнеса и Управления (МАБиУ) состоялась IV Ярмарка Возможностей рекламной индустрии, в рамках которой крупнейшие коммуникационные агентства предоставили студентам и выпускникам различные возможности для старта карьеры: вакансии, практики и программы стажировок. Организатором мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Впервые Ярмарка прошла при поддержке Правительства Москвы РФ.
В этом году в проекте приняли участие более 10 коммуникационных агентств, среди которых: АДВ,Action, Advance, Aegis Media Russia, Artox Media, Grey, Russia Direct, VivaKi (Starcom Mediavest Group), ZenithOptimedia Group, а также исследовательская компания TNS и компания 2GIS.
Определившись со сферой деятельности, участники могли пообщаться непосредственно с потенциальными работодателями – агентствами. Более 500 студентов получили консультации, узнали о программах практик и стажировок, а особенно активные молодые специалисты оставили свои резюме, и договорились о собеседовании.
Образовательная программа Ярмарки Возможностей 2013 была представлена не только лекциями, но и серией мастер-классов от представителей агентств Havas и АДВ (Креативная интернатура «Ферма»).
Завершением IV Ярмарки Возможностей стала праздничная Студенческая Лотерея, приуроченная к 20-летнему юбилею АКАР, в которой приняли участие посетители Ярмарки. Организаторами лотереи выступили АКАР, компания 2GIS и официальное представительство МФК «Каннские Львы» в России. Три прекрасные счастливицы получили 2-месечную стажировку в АКАР, 2 билета на московскую презентацию фестиваля «Каннские Львы», и электронную книгу.
Мероприятие было полезно не только молодым специалистам, желающих обрести долгожданную работу в индустрии рекламы, но и представителям сферы профобразования. В рамках Ярмарки Возможностей состоялся закрытый круглый стол «Агентства – ВУЗы», куда были приглашены топ - менеджеры коммуникационных агентств и заведующие кафедрами рекламы и смежных дисциплин ведущих московских ВУЗов. Основной темой дискуссии стало развитие рекламного образования. Представители обеих сторон пришли к выводу о том, что такие встречи необходимы, а если к ним будут привлечены еще и студенты, то решать проблемы и потребности, связанные с программой обучения, будет гораздо легче и продуктивнее.
Генеральный информационный партнер IV Ярмарки Возможностей рекламной индустрии - информационно-аналитический портал Sostav.ru .
Информационные партнеры: индустриальный портал о работе и рынке труда в медиа и рекламе MediaJobs.RU; портал, освещающий ночную, светскую и культурную жизнь Geometria.ru; порталов по поиску работы и подбору персонала на территории РФ RabotaVGorode.RU; компания, являющаяся разработчиком информационных справочников 2GIS; интернет ресурс в сфере трудоустройства JobinMosсow; бизнес-школа в сфере ИТ менеджмента ВШБИ.