Home → Российский рынок рекламы вырос в первом полугодии на 17% — до 169 млрд рублей

Российский рынок рекламы вырос в первом полугодии на 17% — до 169 млрд рублей

30 August 2016

Российский рынок рекламы вырос на 17% — до 169 млрд рублей по итогам первого полугодия 2016 года, сообщила пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России. Крупнейшим средством распространения рекламы оказалось телевидение. По оценке АКАР, этот сегмент составил около 71 млрд рублей.

Показатели размещения рекламы на нишевых телеканалах выросли на 81% — до 1,6 млрд рублей. Реклама на основных телеканалах составила 69–70 млрд рублей, отмечает АКАР.
 
Вторым по размеру сегментом рынка оказался интернет — объем рекламы в этом типе медиа составил 55–63 млрд рублей, рост составил до 30%. В то же время реклама в печатных средствах массовой информации вновь сократилась на 13%, как и в предыдущие периоды.
 
Реклама на радио сосавила до 6,7 млрд рублей, наружная реклама выросла на 8% — до 16,8 млрд рублей.
 
Источник: RNS