Объем российского рекламного рынка по итогам 2016 года составил 360 млрд рублей, что превышает уровень 2015 года на 11%. Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной итогам развития рекламной индустрии в 2016 году, заявили представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
По словам президента АКАР Алексея Ковылова, 2016 год был для рекламного рынка довольно сложным. Так, в 2015 году падение объемов рынка составило 10%, однако в дальнейшем негативная тенденция была преодолена.
«Существенный перелом 2016 года — это итог слияния целого ряда факторов, которые помогли нам фактически вернуться к исходным позициям», — пояснил он.
Один из таких факторов, по словам Ковылова, масштабная реструктуризация российского рекламного рынка. На протяжении года в медийном пространстве наблюдались структурные изменения, в числе которых слияние медиаселлинга в единую крупную организацию национальной рекламы.
Сегменты радио и наружной рекламы показали рост на 5,5% и 5,8% соответственно, а вот в сегменте печатных СМИ доходы от рекламных услуг сократились на 15,7%, что, по мнению экспертов, обусловлено оттоком аудитории в цифровой сегмент.
Источник: regnum.ru/news/economy/2252355.html