Самым быстрорастущим в 2016 году стал сегмент онлайн-рекламы. Объемы этого сегмента выросли на 21%, до 136 млрд рублей.
Телереклама прибавила 10%, до 150,8 млрд руб.; радио — 6%, до 15,1 млрд руб.; сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. Почти вдвое замедлила свое падение реклама в "бумажной" прессе - в 2015 году оно составило 29%, в 2016 году — 16 процентов. За 2016 год рекламодатели заработали 19,7 млрд рублей.
Как сообщает агентство со ссылкой на Mediascope, самыми активными рекламодателями в прошлом году традиционно были фармацевтические компании - доля в структуре затрат на рекламу составила 20 процентов. Дальше идут ретейлеры (11,6%) и производители косметики и средств гигиены (9,1%).
Телереклама прибавила 10%, до 150,8 млрд руб.; радио — 6%, до 15,1 млрд руб.; сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. Почти вдвое замедлила свое падение реклама в "бумажной" прессе - в 2015 году оно составило 29%, в 2016 году — 16 процентов. За 2016 год рекламодатели заработали 19,7 млрд рублей.
Как сообщает агентство со ссылкой на Mediascope, самыми активными рекламодателями в прошлом году традиционно были фармацевтические компании - доля в структуре затрат на рекламу составила 20 процентов. Дальше идут ретейлеры (11,6%) и производители косметики и средств гигиены (9,1%).
Источник: bizmag.online/fn_4376.html