Объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11% и составил 360 млрд руб. за вычетом НДС — максимум с 2000 года,
сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). При этом объем печатного сегмента рынка в 2016 году сократился на 16% (до 19,7 млрд руб.)
Больше других выросли продажи онлайн-рекламы — на 21% (до 136 млрд руб.) Рекламный рынок на телевидении увеличился на 10% (до 150,8 млрд руб.), радио — на 6% (до 15,1 млрд руб.), сегмент out of home (наружная реклама, indoor, реклама в кинотеатрах) — на 6%, (до 38,3 млрд руб.)
Напомним, общий объем рекламного рынка по итогам 2015 года снизился на 10%, до 317 млрд руб., подсчитали в АКАР. Тогда росла только контекстная реклама в интернете, а в наибольшей степени кризис сказался на рынке печатных СМИ. Доходы от размещения рекламы у издателей снизились в совокупности на 29%.