По инициативе Клуба маркетологов и при поддержке АКАР 4 августа пройдет очередная онлайн-дискуссия экспертов по маркетингу, посвященная теме:
Легко в краткосроке обращаться к перформанс маркетингу, где есть прямая атрибуция и корреляция с инвестициями, очевиден и прямолинеен возврат инвестиций. Но очевидно что этого не достаточно. Иконические бренды строились через создание ярких сложных долгих коммуникаций, а не через то, что сегодня вызывает абсолютный восторг у маркетологов - клики и целевые действия.
Построение бренда и долгосрочное его здоровье - последнее время эти задачи сильно задвинуты на задний план. Сегодня мы не ставим вопрос ребром - перфоманс маркетинг или креатив, наш вопрос не настолько прямолинеен, но мы хотим поговорить о том, что мы теряем, не обращая основного внимания на построение бренда.
Все говорит о том, что для того, чтобы креативность действительно приносила свои плоды, необходимы усилия и терпение. Возвращение к бренду - это сосредоточение внимания на повышении ценности бренда и росте его близости к потребителям. Речь идет о том, чтобы понять, какие активы бренда и эмоциональные связи являются неотъемлемой частью долгосрочных отношений и формирования памяти о бренде, чтобы оставаться на передовой - праздновать долгосрочные победы и убедить бизнес в том, что здоровье бренда имеет значение.
Участники дискуссии:
Наталья Глагольева Директор по маркетингу, Онлайн-кинотеатр Okko;
Олег Дорожок, Директор по маркетингу и монетизации, OZON.
Модераторами дискуссии выступят Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и развитию бренда Почта России и Карина Оганджанян, вице-президент TWIGA Communication Group, академик Российской Академии Рекламы, представитель Cannes Lions International Festival of Creativity/Health в России.