Классификатор POSM
2. Глоссарий
Электронная версия буклета "Индустриальные стандарты. Выпуск 3". 2017г.
Электронная версия буклета "Индустриальные стандарты. Выпуск 2". 2015г.
Электронная версия буклета "Индустриальные стандарты. Выпуск 1". 2010г.
KPI в интерактивных проектах
1. Система KPI
Основные процессы рекламного агентства
1. Стратегическое планирование в рекламном агентстве
2. Основные услуги медийных рекламных агентств
3. Творческий процесс в рекламном агентстве
Взаимоотношения агентства с рекламодателями
1. Условия проведения тендера среди медийных агентств. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств.
2. Условия проведения креативного тендера. Руководство для рекламодателей и рекламных агентств.
4. Формы оплаты услуг агентства / Agency remuneration schemes
5. Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы на территории РФ
5.1 Запрос на предоставление адресной программы
5.2 План размещения макетов РИМ
5.3 Форма обмена информацией для 6х3 и сити-формата
5.4 Форма обмена информацией для всех форматов
5.5 Форма подтверждения программ для 6х3 и сити-формата
5.6. Форма подтверждения программ для всех форматов
Взаимоотношения агентства с подрядчиками
1. Практика размещения наружной рекламы. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками / Placement of OOH advertising. Recommendations on procedures of agencies with contractors
2. Практика производства аудио-визуальных материалов. Рекомендации по взаимоотношениям агентств с подрядчиками /Audio- and video- produciton. Recommendations on procedures of agencies with contractors
"Этические стандарты"
1. "Рекомендации АКАР по политике коммуникационных агентств в области интеллектуальных прав" /Recommended agency policy for copyright and authorship rights
2. «Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернете с позиции норм деловой этики. Позиция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации интерактивных агентств (АИА)».
3. Меморандум о добросовестной конкуренции
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Приложение 1: Бриф на стратегическое планирование/Strategic Planning Brief
Приложение 2: Бриф на разработку креативных материалов/Creative Brief
Приложение 3: Бриф на разработку медиа-плана/Media Brief
Приложение 4: Бриф на разработку BTL-коммуникаций/ BTL development Brief
Приложение 5: Бриф на производство аудио- визуальных материалов
Приложение 6: Дополнительные или специальные виды продакшн-брифов
В апреле 2014г. планируется выпуск обновленной и дополненной версии «Справочника индустриальных стандартов.