Объем рекламы в средставах её распространения в январе-июне 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия  2010 года.

 
сегменты
Январь-Июнь
2011 года
Прирост, %
Телевидение
61.4-61.9
29
в т.ч. эфирное
60.6-61.1
29
кабельно-спутниковое
0.80
50
Радио
5.1-5.3
18
Печатные СМИ
19.4-19.6
11
в т.ч. газеты
4.1-4.2
9
журналы
9.3-9.5
14
рекламные издания
5.8-5.9
11
Наружная реклама
17.4-17.6
25
Интернет*
16.1-17.0
57
в т.ч. медийная реклама
5.0-5.5
48
контекстная реклама
11.1-11.5
62
Прочие
1.4
25
ИТОГО
121.2-122.2
28