Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2011 года

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти180 млрд.руб., что на 25%больше, чем за аналогичный период предыдущего года.При этом в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась – рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.
 

сегменты

Январь-Сентябрь

2011года

Прирост, %

Телевидение

88.1-89.1

25

в т.ч. эфирное

86.8-87.8

25

кабельно-спутниковое

1.30

41

Радио

7.8-8.0

15

Печатные СМИ

28.0-28.2

7

в т.ч. газеты

5.6-5.7

4

журналы

13.3-13.5

10

рекламные издания

9.0-9.1

5

Наружная реклама

25.5-25.7

20

Интернет*

26.5-27.5

57

в т.ч. медийная реклама

9.0-9.5

49

контекстная реклама

17.5-18.0

63

Прочие

2.1

23

ИТОГО

179.0-180.0

25