Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года.
сегменты
|
Январь-Март
2012 года
|
Прирост, %
|
Телевидение
|
31.1-31.6
|
10
|
в т.ч. эфирное
|
30.7-31.2
|
10
|
кабельно-спутниковое
|
0.43
|
55
|
Радио
|
2.4-2.6
|
19
|
Печатные СМИ
|
8.4-8.7
|
1
|
в т.ч. газеты
|
1.9-2.0
|
13
|
журналы
|
4.0-4.1
|
0
|
рекламные издания
|
2.5-2.6
|
-4
|
Наружная реклама
|
8.0-8.3
|
12
|
Интернет*
|
10.1
|
43
|
в т.ч. медийная реклама
|
2.6
|
25
|
контекстная реклама
|
7.5
|
50
|
Прочие
|
0.8
|
18
|
ИТОГО
|
61.0-62.0
|
14
|