Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.
Сегменты |
2012года |
Прирост, % |
Телевидение |
96.6-97.1 |
9 |
в т.ч. эфирное |
94.8-95.3 |
9 |
кабельно-спутниковое |
1.78 |
38 |
Радио |
9.4-9.6 |
20 |
Печатные СМИ |
28.8-29.0 |
3 |
в т.ч. газеты |
6.3-6.4 |
13 |
журналы |
13.5-13.7 |
1 |
рекламные издания |
8.8-8.9 |
-2 |
Наружная реклама |
29.4-29.6 |
10 |
Интернет |
37.9 |
40 |
в т.ч. медийная реклама |
11.6 |
25 |
контекстная реклама |
26.3 |
48 |
Прочие |
2.6 |
20 |
ИТОГО |
205.0-206.0 |
14 |