Объем рекламы в средствах ее распространения в январе - сентябре 2012 года

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2012 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил примерно 205 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали положительную динамику к показателям первых девяти месяцев 2011 года.
 

Сегменты

Январь-Сентябрь

2012года

Прирост, %

Телевидение

96.6-97.1

9

в т.ч. эфирное

94.8-95.3

9

кабельно-спутниковое

1.78

38

Радио

9.4-9.6

20

Печатные СМИ

28.8-29.0

3

в т.ч. газеты

6.3-6.4

13

журналы

13.5-13.7

1

рекламные издания

8.8-8.9

-2

Наружная реклама

29.4-29.6

10

Интернет

37.9

40

в т.ч. медийная реклама

11.6

25

контекстная реклама

26.3

48

Прочие

2.6

20

ИТОГО

205.0-206.0

14